Такси "Кабби" в Москве

Г

Гость

Guest
Уважаемые пользователи, если вы хоть раз пользовались услугами такси КАББИ оставьте пожалуйста здесь свой отзыв
 
Г

Гость

Guest
отзыв о такси кэбби

Такси Кэбби - самое отвратительное такси. Машину вовремя не предоставили. Оператор Светлана начала придумывать какое-то вранье, почему не приехала машина, в том числе, что нас оповестили о приезде машины, хотя, как выяснилось позже, НАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА БЫЛ ЗАПИСАН НЕВЕРНО. Как мы могли получить оповещение - не ясно. Предъявили нам штраф за простой машины. В общем, больше не поедим.
 

Мария

New Member
Вызывала такси Кэбби чтобы доехать до Курского вокзала. Такси понравилось, никаких недочётов не обнаружила, доехали быстро при том, что ехали мягко. Видно, что с дорогой водитель очень хорошо знаком, на навигатор не ориентировался, а дорогу выбрал самую короткую. По мимо профессионализма, хочу отметить, что водитель вежливый, не назойливый, с лишней болтовнёй не лезет. Салон чистый, нет ужасной музыки и прочих атрибутов среднестатистического такси. Хорошая служба, при случае воспользуюсь опять.
 
Г

Гость

Guest
На Киевском их стоит целая орда.Нужно было доехать до Одинцово. Заломили 1500.
Про счетчик никто из них не слышал. Водители ВСЕ не русские. Стоят целый день о своем болтают. Конечно не поехал.
 
А

Алекс

Guest
На севастопольском проспекте десятки солярисов под открытым небом с лого cabby без движения, видимо дела у компании не очень идут
 
Г

Гость

Guest
Да, можем подтвердить, ребята в этой фирме не слишком любезные на дороге. часто видим их машины серьезно нарушающие ПДД, подрезают, клаксонят где надо не надо, демонстрируют агрессивную и опасную езду! Возле Киевского по-наглому паркуются на тротуаре...
 
В

Вера

Guest
Мне такси нравиться! 1. Машины все новые! 2.Диспетчера нормальные, водители быстро приезжают, я не расист, на внешний вид и национальность не смотрю.
И еще, если заказывать ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, то тарифы как у Яндекса!!
Если с улицы ловить, водители, конечно цены ломят. Я всем довольна, давно пользуюсь, и совет на будущее всем - заказывайте такси через диспетчерскую! и денег сэкономите и проблем не будет.
 
Г

Гость

Guest
25.12.2015. 7.30 (поездка на работу)
Всё нравилось до тех пор, пока мы не столкнулись с водителем такси КА 193 77. Во-первых, он не включил сразу навигатор, который ему мог указать на наличие пробок, а включил его только после того, как мы к этой пробке подъехали. Во-вторых, предпочитал стоять в самом левом ряду, хотя в правом машины ехали (для понимающих людей: мы ехали по 3 транспортному кольцу с Кутузовского проспекта на Коломенский проезд, пробка была на Автозаводском мосту, а нам нужно было съезжать на Варшавку и, следовательно, левый ряд нам был совсем не нужен). А когда его попросили перестроиться в правый ряд, то он стал уверять, что везде всё одинаково. Затем повернув, с Варшавки в сторону Коломенского проезда он резко перестроился в крайний левый ряд, хотя нужно было проехать километр по прямой и никуда поворачивать не надо было. Кто ездит по Коломенскому проезду знает, что там часто утром пробка на разворот и левый ряд вечно стоит. Когда водителя ОПЯТЬ ПОРОСИЛИ перестроиться обратно в правый ряд и объяснили, что в правом ряду мы проедем быстрее, он начал кричать, чтобы мы сами садились за руль и не указывали ему как и куда ехать. Неприкрытое хамство водителя испортило наше настроение. Мы не виноваты, что водитель не знает Москвы и специфики проезда по московским улицам. Но всё стало понятно после его возмущенной фразы: «Вы тут свои копейки считаете, и мне водить мешаете». Как говорится, «на воре шапка горит»: мы сильно мешали водителю на нас, как говорится, наварить. Кстати, о «копейках»: мы заплатили на 200 рублей больше, чем обычно. А если бы стояли в левом ряду, как хотел водитель, то и ещё больше бы пришлось заплатить.
 
Сверху