Kiwitaxi (отзывы)

Г

Гость

Guest
Пользовалась услугами Kiwitaxi несколько раз - в Египте и в Турции. Отдельно хочу рассказать о Турции. Заказывали трансферы в Стамбуле и в Аланье. Цена в Стамбуле оказалась ощутимо выше, чем у городского такси. Несколько дней пользовались услугами таксистов и я с сожалением поняла, что что мы немало переплатили, заказав Kiwi.
В Аланье цена также немного выше, чем у такси. А еще нас забыли встретить в аэропорту Газипаша. Чудная картина: местный тихий аэропорт, адская жара, пассажиры разъехались, а мы 20 минут с чемоданами бегали в поисках своего встречающего. Вечером нам перезвонил "руководитель службы", долго извинялся, сожалел о таком начале отдыха и предложил обратный трансфер бесплатно. Я его переспросила: вы уверены, на что он ответил: да-да! Это в качестве компенсации, потому что вас не встретили по нашей вине.
Конечно, мы не стали отказываться от их услуг и заказывать в местном агентстве. Кто же не хочет такси за 14 Евро (предоплата, внесенная еще в Москве)!!!!
Время на обратную дорогу было рассчитано ими неправильно. Ну как можно ошибиться на полтора часа??? Хорошо, конечно, что на полтора часа раньше, а не позже. От водителя пахло так, будто он мылся месяц назад. Я понимаю, что жарко, но есть же дезодоранты...
По приезду с нас потребовали полную оплату. Я сказала водителю, что нам был обещан бесплатный трансфер, но он внезапно перестал понимать по-английски. Перезвонила "руководителю службы". Попросила объяснить ситуацию. На что он ответил: "ну дайте водителю 50 Евро (вместо 70), все равно вы бы дешевле не нашли". Вот такой сервис.
Больше Kiwitaxi я заказывать не буду и вам не советую.
 
Г

Гость

Guest
спасибо за ваш отзыв! мне пригодился! а что скажите про Египет?
 
Г

Гость

Guest
служба в анталии

Хм может в Алании так. Я представитель кивитакси в анталии и у нас никогда такого не было. Турки они такие лишь бы денег слупить 1 раз и все. Мне всегда важно чтобы люди приезжали еще. Я сама лично вожу туристов. Так что милости просим. Надежда +905556555016
 
И

Игорь

Guest
Re: Kiwitaxi.ru отзывы

Заказ № 27030 сделан в октябре на декабрь 2014 (трансфер по Египту). Стоимость заказа установлена в долларах США, при оформлении - сделана предоплата в рублях по курсу около 20%. За 10 дней до исполнения заказа фирма сообщила об увеличении общей стоимости заказа ~ на 40% (в долларах же). Мошеннички чистой воды.
 
И

Игорь

Guest
Re: Kiwitaxi.com отзывы

Заказ № 27030 сделан в октябре на декабрь 2014 (трансфер по Египту). Стоимость заказа установлена в долларах США, при оформлении - сделана предоплата в рублях по курсу около 20%. За 10 дней до исполнения заказа фирма сообщила об увеличении общей стоимости заказа ~ на 40% (в долларах же). Мошеннички чистой воды.
 
Г

Гость

Guest
Re: Kiwitaxi.ru отзывы

Полностью с вами согласна! Заказали трансфер, сделали предоплату, прилетели с детьми в Прагу и прождав такси два часа пришлось уезжать самим.В общем нам заказ на kivitaxi обошлось100 €.
Но самое интересное, на второй день прислали письмо с извинениями, что таксист нас "ждал"звонили не дождавшись уехал и что наш рейс запоздал, хотя мы прилетели вовремя. Самые настоящие мошенники!!!
 
Л

Лера

Guest
Re: Kiwitaxi.ru отзывы

Мы ездили с Кивитакси в Турции и Греции. Нам понравилось. Нас хорошо очень встретили, довезли. Когда в Турции заказывали нам ещё перед выездом из отеля девушка-оператор позвонила, спросила какой у нас номер рейса на вылет, чтобы правильно время рассчитать для поездки. В Греции тоже нас отлично встречали, машина очень хорошая была, быстро доехали. Когда ещё в машину мы сели, нам позвонил местный представитель кивитакси, спросил, как мы долетели. В общем нам понравилось, мы рекомендуем знакомым. Вроде у всех нормально всё.
 
Г

Гость

Guest
Летел в Тбилиси. Через сайт запросил расчёт трансфера в Kiwi. Получил цену в 5 (!) раз большую, чем берут таксисты в самом аэропорту. 39 евро за 13 км. Ну, ребята, вы оборзели!
 
М

Мария Тотьмянина

Guest
Странно, меня ни разу ребята из Кивитакси не подводили. Я регулярно с ними катаюсь в Египте, когда с детьми. Уж простите, но местные водители все какие-то стремные! я б с ними в пробке бы не стояла, не то что детей своих доверять.
 
Г

Гость

Guest
Летел в Тбилиси. Через сайт запросил расчёт трансфера в Kiwi. Получил цену в 5 (!) раз большую, чем берут таксисты в самом аэропорту. 39 евро за 13 км. Ну, ребята, вы оборзели!
Вы запросили цену на трансфер, а уехали на такси, это совсем не одно и то же. Кто-то же больше ценит своё время и комфорт. Таким людям проще заказать трансфер, потому что:
можно сделать это из дома;
есть гарантия;
не надо искать кого-то в аэропорту - т.к. вас встречают;
не надо долго объяснять куда ехать - т.к. водитель и так уже в курсе куда нужно.
Стоит понимать разницу такси и трансфера, прежде чем сравнивать их.
 

Kiwitaxi

<b>Официальный представитель</b>
Ответ компании Кивитакси

Уважаемые гости ветки "Кивитакси (отзывы)",

Спасибо всем, кто оставил отзывы о работе нашей компании и водителях Кивитакси. Приятно видеть положительные отзывы - сразу ясно, что мы не зря стараемся. Спасибо и тем, кто оставил критику - для нас это ценная информация о том, как сделать наш сервис ещё лучше.

Пост № 1
нас забыли встретить в аэропорту Газипаша
Ситуация вышла неприятная, и мы принесли извинения, а также возместили пострадавшему клиенту 25 евро (о чем в комментарии не упомянуто). Позднее от услуг именно этого недобросовестного перевозчика в Турции мы отказались.

Пост №4
Игорь Прилепкин (заказ "27030")
Повышение цены было ошибкой менеджера, которую оперативно исправили. Заказ должен был быть исполнен в соответствии с первичными данными, и клиент был в курсе, что не заплатит больше, чем уговаривались изначально. Историю общения можно посмотреть здесь.

Пост №6
прождав такси два часа пришлось уезжать самим
Предположительно, клиент оставил неверные контактные данные. Наш водитель в Праге (представитель отличной компании, очень внимательный и лично переживающий за встречу человек) не смог ни дозвониться, ни дописаться до клиента.
Ситуация с прибывшим ранее рейсом никак не влияла на встречу в аэропорте, т.к. водитель видел лётное табло и знал: приземлился самолет или нет. Основная проблема встречи - невозможность связаться с клиентом.
Здесь хочется только посоветовать всем путешественникам внимательно заносить свои данные при оформлении заявки, держать телефоны включенными и позаботиться о роуминге заранее.
Даже когда вы встречаетесь с друзьями, вы стараетесь быть на связи, что уж говорить о прибытии в чужую страну, где вас встречает человек, который вас не знает лицо.


Как и в любой другой сфере у нас случаются и форс-мажоры и недовольные клиенты. Наша задача - минимизировать эти случаи, чтобы каждая поездка была в радость. А это невозможно без обратной связи.
Поэтому обязательно пишите нам, например, в группу KiwiTaxi - трансферы из аэропорта | ВКонтакте. Причем, чем подробнее ваш комментарий, чем меньше там лишних эмоций, - тем быстрее мы сможем вам помочь и исправить ситуацию. Обязательно оставляйте свои контактные данные и номер заказа, чтобы мы знали к кому обращаемся и решали ваш случай в приоритетном порядке.
Еще больше комментариев о работе Кивитакси вы найдете в Отзывах в нашей группе.
 
F

Felix-the-mage

Guest
Ребят, это ж ржачно частную компанию обвинять в том, что они на вас зарабатывают. Вы еще в РЖД напишите, что автобусом до вашей Замкадовки дешевле. Кивитакси просто имеют свои маржу с заказов, зарабатывают на том что делают хорошо. Не нравится - так катайтесь тук-туками или с местными водятлами.
 
Г

Гость

Guest
Первый раз ездил с kiwitaxi из берлинского аэропорта. Заказывал премиум-класс, но прислали Passat. Позвонил на их горячую линию - извинились, разницу вернули на карту. Потом еще в Италии катался с ними же, там уже нареканий не было.
 
Г

Гость

Guest
Re: Kiwitaxi отзывы

Сервис отстой! Решил на Крите заказать трансфер из отеля в аэропорт. Нас четверо и пять чемоданов поэтому нужен минивэн, из отеля можно было уехать только на двух седанах за 110 евро каждый. Заказал у них микроавтобус, оплатил предоплату, получил подтверждение, с контактами водителя. Ждем в день отъезда, машины нет. Звоню водителю, он говорит: ваш заказ у меня сняли, но я вот рядом нахожусь, могу подехать, просим подъехать. Подъехал мерседес- один. Водитель говорит по русски, армянин который давно живет на Крите. Я ему задаю вопрос по поводу машины, его ответ: Я вот просто рядом был, а ваш заказ у меня вчера сняли, вроде бы кому то другому отдали. Отлично! Спрашиваю его: а как ехать? Он предлагает на его машине. Показываю чемоданы, тут он понимает что на одной не уедем. Прошу его позвать еще одну машину, позвонил он, и подъехал еще один седан. Вот так мы и уехали на двух машинах. Если что заказ номер 78859. Дата 06.08.15 Да, водитель сказал, что Киви выставляет свои заказы на какой то аукцион, и там их разыгрывают, я так понял, что кто им больше заплатит, или за меньше повезет, тот и выиграл. Так что для меня лично этот сервис закончился! Нормальная компания даст контакты на сайте, что бы можно из за границы дозвониться, у них этого нет! Только звонок по России! Удачи
 
Г

Гость

Guest
Kiwitaxi, трансфер по России- шарашкина контора.
Был заказан трансфер из г. Сызрань в г. Тольятти.
Машина была заказана заранее, предоплачена. Время 3 часа утра, хочется спать а не выяснять отношения с Kiwitaxi о том куда пропал их водитель и мои деньги. Не было даже элементарного оповещения смс или по телефону о том, что водитель готов встретить и машина назначена.
После переговоров с региональным координатором выяснилось, что
водитель перепутал город отправки и город назначения!!!
Ни кому не порекомендую обращаться в это такси. Кинуть пассажира для Kiwitaxi в порядке вещей. Водители безалаберные и безответственные.
 

Kiwitaxi

<b>Официальный представитель</b>
Ответ компании

Добрый день, Гость #15 (Дмитрий Воронов)
Был заказан трансфер из г. Сызрань в г. Тольятти.

К сожалению, никто не застрахован от ошибок, как и менеджеры наших компаний-перевозчиков. Это случается крайне редко: по нашим данным лишь 0,8% клиентов не встречаются с водителем. Чаще всего это происходит из-за того, что клиент не выходит на связь (отключен мобильный), клиент ждет водителя в другом месте (например, не в аэропорту, а снаружи), задерживается и не может предупредить водителя. Реже - как в случае Дмитрия - невстреча происходит из-за ошибки менеджера, передавшего неверные данные водителю.

Нас утешает, что компания-перевозчик оперативно связалась с клиентом Дмитрием Вороновым. В тот же день Дмитрию была выплачена компенсация в 2,5 раза превышающая уплаченную им сумму.

Очень жаль, что у Дмитрия осталось такое негативное впечатление о сервисе KiwiTaxi, но мы надеемся, что извинения перевозчика и выплаченная ему компенсация, чуть сгладят эту неприязнь.

Всем клиентам мы также сообщаем, что если произошел некий форс-мажор и вас не встретил наш водитель, вы можете воспользоваться программой лояльности KiwiTaxi. Просто вызовите любую другую службу такси и сохраните чек со стоимостью поездки. KiwiTaxi обязуется вернуть разницу в стоимости.
 
Г

Гость

Guest
Заказывал доставку из аэропорта питера, предоплату взяли, машину не прислали, прождав полчаса уехал другой машиной. Водитель объявился через 50 минут, предоплату не вернули, не рекомендую
 

Kiwitaxi

<b>Официальный представитель</b>
Re: Kiwitaxi отзывы

Решил на Крите заказать трансфер из отеля в аэропорт.

Здравствуйте, г-н Гусаров! (Гость#15)

В системе партнера-перевозчика произошел технический сбой, поэтому он не смог подготовить для вас трансфер нужного класса. В экстренном порядке перевозчик нашел для вас замену, правда, свободных 7-местных микроавтобусов не было. Поэтому к вам было направлено две машины, чтобы разместить весь багаж и всех пассажиров. Самое главное, что вас, пусть и с небольшой задержкой, довезли до места назначения, несмотря на форс-мажор.

Хотели бы пояснить, что компания KiwiTaxi не проводит аукцион трансферов. Водитель имел в виду систему распределения срочных заказов, при которой заказ получает компания-перевозчик быстрее других согласившаяся выполнить трансфер по заранее фиксированной цене.

Про контактный номер - вы правы, к сожалению, международного номера у нас пока нет. Он появится в ближайшее время. Пока мы рекомендуем всем клиентам звонить напрямую встречающим в случае форс-мажора.

К сожалению, ситуации подобные вашей иногда происходят. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы исправить положение. Приносим свои извинения.
 
О

Олег Д.

Guest
Через фирму Kiwitaxi был заказан трансфер из а/порта Верона до Абано Терме. Оплата была произведена нами через PayPal, подтвержденное бронирование 113199. Однако никто нас не встретил, а после длительных переговоров с В. Топалевым (менеджер Kiwi taxi, т.+ 393806949917) через 2 часа ожидания нам был прислан совершенно «левый» водитель (без лицензии, страховки и знаний географии Италии).
Россияне, не пользуйтесь услугами Kiwitaxi!
 
Г

Гость Сайта

Guest
Понятно почему тогда у них такие низкие цены,из-за «левых» водителей (без лицензии, страховки и знаний географии Италии) !
цены других компаний посредников на 20-30% выше.
Прогуглил номер телефона водителя + 393806949917
Сайт левого водителя https://vk.com/club75246015
 
Сверху